Антисептики
Индустрия
С 2019 года в России действует система обязательной цифровой маркировки товаров. Список категорий товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется.

Введению обязательной маркировки предшествует фаза эксперимента. Эксперимент по маркировке антисептиков для рук начался 1 августа 2021 года и продлится до февраля 2023 года.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21.07.2021 № 1240, в эксперименте участвует парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также дезинфицирующие средства (кожные антисептики). При этом в составе дезинфицирующих средств должно быть минимум 70% спирта, в парфюмерно-косметической продукции с антимикробным действием доля спирта может быть ниже.

Использование высокоавтоматизированной системы для работы с маркировкой помогает свести к минимуму влияние маркировки на бизнес-процессы в компании, независимо от того, занимается она производством или импортом антисептиков.
Отказоустойчивость с учетом масштабирования вашего бизнеса
99,9%
Уровень автоматизации процесса выше, чем у аналогичных платформ
на 145-514%
Соблюдение сроков проектов
100%
В настоящее время уход многих международных поставщиков с российского рынка создает определенные риски, связанные с поддержкой ключевых бизнес-приложений, в том числе, ПО для маркировки. Вы можете обсудить с экспертами, насколько такие риски велики для вашей компании и как можно их нивелировать. Оставьте заявку на консультацию, и мы свяжемся с вами.
  • Маркировка — это контрольно-идентификационный знак, который наносят на упаковку или этикетку каждой единицы товара. С его помощью можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства (или пересечения границы при импорте) до продажи или списания.

  • Знак выдает единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий, а все операции с товаром, отслеживаемые с помощью знака, передаются в единую гос. систему «Честный ЗНАК».

  • Специальный цифровой код, зашифрованный в знаке, гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы маркировки – повышение уровня безопасности продукции для потребителей, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.
Перечень видов гигиенических средств ‎и антисептиков, подлежащих маркировке
Хронология проекта по маркировке парфюмерной продукции
1
Апрель 2021
Опубликован проект постановления правительства
2
Август 2021
Начало эксперимента по маркировке
3
Февраль 2023
Планируемое завершение эксперимента по маркировке
4
TBD
Запуск обязательной маркировки антисептиков
Решения Utrace
Utrace HUB
Максимально автоматизированное облачное решение в РФ уровня L4 для комплексного управления маркировкой в индустрии гигиенических средств ‎и антисептиков
Utrace Warehouse Manager
Легкое решение для небольших складов уровня L3, обеспечивающее управление складскими процессами без WMS систем
Utrace Analytics
Аналитическая платформа для принятия data-driven решений, основанных на данных
Подробнее
Сервис для управления данными по маркировке с предоставлением квалифицированных инженеров. Передайте на аутсорс непрофильный вид деятельности и получайте результат уже через 4 недели
Utrace Data governance service
Подробнее
Подробнее
Подробнее