Пиво, напитки на основе пива, а также отдельные виды слабоалкогольных напитков
Индустрия
С 2019 года в России действует система обязательной цифровой маркировки товаров. Список категорий товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется.

Введению обязательной маркировки предшествует фаза эксперимента. Эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков начался 1 апреля 2021 года и продлится до 31 августа 2022 года.

По последним данным, правительство планирует с 1 октября 2022 года запустить маркировку пивной продукции в кегах, с 15 февраля 2023 года – в пластиковой и стеклянной таре, а с 15 мая 2023 года – в других типах упаковки (например, алюминиевых банках).

Использование высокоавтоматизированной системы для работы с маркировкой помогает свести к минимуму влияние маркировки на бизнес-процессы в компании.
Отказоустойчивость с учетом масштабирования вашего бизнеса
99,9%
Уровень автоматизации процесса выше, чем у аналогичных платформ
на 145-514%
Соблюдение сроков проектов
100%
Специалисты Utrace проконсультируют вас по всем имеющимся вопросам. Мы покажем решение, обсудим желаемые доработки и проведем расчет стоимости.


  • Маркировка — это контрольно-идентификационный знак, который наносят на упаковку или этикетку каждой единицы товара. С его помощью можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства (или пересечения границы при импорте) до продажи или списания.

  • Знак выдает единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий, а все операции с товаром, отслеживаемые с помощью знака, передаются в единую гос. систему «Честный ЗНАК».

  • Специальный цифровой код, зашифрованный в знаке, гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы маркировки – повышение уровня безопасности продукции для потребителей, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.
Перечень видов пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков, подлежащих маркировке
Хронология проекта по маркировке пива, напитков на основе пива, а также отдельных видов слабоалкогольных напитков
1
1 октября 2023
Старт маркировки пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в стеклянную и полимерную упаковку

2
c 15 января 2024
Старт маркировки пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки

3
c 15 января 2024
Старт работы с пивом и слабоалкогольными напитками в кегах

4
c 1 июня 2024
Старт обязательного вывода из оборота пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку

Решения Utrace
Utrace HUB
Максимально автоматизированное облачное решение в РФ уровня L4 для комплексного управления маркировкой в индустрии пивных напитков
Utrace Warehouse Manager
Легкое решение для небольших складов уровня L3, обеспечивающее управление складскими процессами без WMS систем
Utrace Analytics
Аналитическая платформа для принятия data-driven решений, основанных на данных
Подробнее
Сервис для управления данными по маркировке с предоставлением квалифицированных инженеров. Передайте на аутсорс непрофильный вид деятельности и получайте результат уже через 4 недели
Utrace Data governance service
Подробнее
Подробнее
Подробнее