Молоко и молочная продукция
Индустрия
С 2019 года в России действует система обязательной цифровой маркировки товаров. Список категорий товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется.

Проект по маркировке молока и молочной продукции поэтапно реализуется с июля 2019 года, когда стартовал эксперимент по маркировке. Цель проекта – улучшение контроля качества продуктов, часть из которых являются скоропортящимися, а также уменьшение фальсификата на рынке: по некоторым данным, он занимал до половины от всего объема молочной продукции.

В настоящее время маркировкой охвачены большинство категорий молочных продуктов, кроме реализуемых фермерами, а также в упаковке массой до 30 г, упакованная непромышленным способом, относящаяся к детскому и диетическому питанию (полный список здесь). Отдельные планируемые этапы проекта по маркировке, скорее всего, будут перенесены. В хронологии проекта ниже сроки будущих этапов скорректированы в соответствии с этими изменениями.

Использование высокоавтоматизированной системы для работы с маркировкой помогает свести к минимуму влияние маркировки на бизнес-процессы в компании.
Отказоустойчивость с учетом масштабирования вашего бизнеса
99,9%
Уровень автоматизации процесса выше, чем у аналогичных платформ
на 145-514%
Соблюдение сроков проектов
100%
В настоящее время уход многих международных поставщиков с российского рынка создает определенные риски, связанные с поддержкой ключевых бизнес-приложений, в том числе, ПО для маркировки. Вы можете обсудить с экспертами, насколько такие риски велики для вашей компании и как можно их нивелировать. Оставьте заявку на консультацию, и мы свяжемся с вами.
  • Маркировка — это контрольно-идентификационный знак, который наносят на упаковку или этикетку каждой единицы товара. С его помощью можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства (или пересечения границы при импорте) до продажи или списания.

  • Знак выдает единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий, а все операции с товаром, отслеживаемые с помощью знака, передаются в единую гос. систему «Честный ЗНАК».

  • Специальный цифровой код, зашифрованный в знаке, гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы маркировки – повышение уровня безопасности продукции для потребителей, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.
Перечень видов молочной продукции, подлежащих маркировке
Решения Utrace
Utrace HUB
Максимально автоматизированное облачное решение в РФ уровня L4 для комплексного управления маркировкой в индустрии молочной продукции
Utrace Warehouse Manager
Легкое решение для небольших складов уровня L3, обеспечивающее управление складскими процессами без WMS систем
Utrace Analytics
Аналитическая платформа для принятия data-driven решений, основанных на данных
Подробнее
Сервис для управления данными по маркировке с предоставлением квалифицированных инженеров. Передайте на аутсорс непрофильный вид деятельности и получайте результат уже через 4 недели
Utrace Data governance service
Подробнее
Подробнее
Подробнее