Безалкогольные напитки, в том числе с соком, и соков
Индустрия
С 2019 года в России действует система обязательной цифровой маркировки товаров. Список категорий товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется.

Эксперимент по маркировке соков и соковой продукции начался 1 июня 2023 года согласно постановлению №858 от 29.05.2023. Этот этап предшествует вводу обязательной маркировки для всех поставщиков товаров данной категории, как производителей, так и импортеров.
Проект постановления «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отлельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков» опубликован на соответствующем федеральном портале.

Схема работы с системой маркировки, ее влияние на процессы в компании и необходимые для внедрения инструменты подробно описаны в White Paper по маркировке в России.
Отказоустойчивость с учетом масштабирования вашего бизнеса
99,9%
Уровень автоматизации процесса выше, чем у аналогичных платформ
на 145-514%
Соблюдение сроков проектов
100%
  • Маркировка — это контрольно-идентификационный знак, который наносят на упаковку или этикетку каждой единицы товара. С его помощью можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства (или пересечения границы при импорте) до продажи или списания.

  • Знак выдает единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий, а все операции с товаром, отслеживаемые с помощью знака, передаются в единую госсистему «Честный ЗНАК».

  • Специальный цифровой код, зашифрованный в знаке, гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы маркировки – повышение уровня безопасности продукции для потребителей, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.
Перечень соков и соковой продукции, подлежащих маркировке
Хронология проекта по маркировке безалкогольных напитков в части соков и соковой продукции
1
30.05.2023
Опубликован проект постановления правительства
2
01.06.2023
Начало эксперимента по маркировке
3
31.08.0203
Планируемое завершение эксперимента по маркировке
4
TBD
Запуск обязательной маркировки
Решения Utrace
Utrace HUB
Максимально автоматизированное облачное решение в РФ уровня L4 для комплексного управления маркировкой в индустрии безалкогольных напитков в части соков и соковой продукции
Utrace Warehouse Manager
Легкое решение для небольших складов уровня L3, обеспечивающее управление складскими процессами без WMS систем
Utrace Analytics
Аналитическая платформа для принятия data-driven решений, основанных на данных
Подробнее
Сервис для управления данными по маркировке с предоставлением квалифицированных инженеров. Передайте на аутсорс непрофильный вид деятельности и получайте результат уже через 4 недели
Utrace Data governance service
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Как вам поможет White Paper?
Поможет разобраться в работе системы маркировки
Объяснит, как внедрение маркировки отразится на бизнес-процессах компании
Предложит конкретные решения для успешной интеграции маркировки и работы с гос. системой