Духи и туалетная вода
Индустрия
С 2019 года в России действует система обязательной цифровой маркировки товаров. Список категорий товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется.

Обязательная маркировка парфюмерии (духи и туалетная вода) действует в России с 1 октября 2020 года. С 1 января 2022 года участники оборота этой продукции могут передавать сведения об отгрузке и приемке только через систему электронного документооборота (ЭДО). Направлять данные через личный кабинет в системе «Честный ЗНАК» больше нельзя. А с 1 октября 2022 года начинается последний этап проекта по маркировке парфюмерии: она становится обязательной для импортных наборов и комплектов парфюмерной продукции.

Маркировать не нужно тестеры и пробники объемом до 5 мл, не предназначенные для продажи, а также выставочные и экспериментальные образцы, духи в виде кремов и в твердом виде. Тестер можно изготовить из маркированного товара, но для этого его понадобится списать из системы маркировки духов и туалетной воды.

Использование высокоавтоматизированной системы для работы с маркировкой помогает свести к минимуму влияние маркировки на бизнес-процессы в компании.
Отказоустойчивость с учетом масштабирования вашего бизнеса
99,9%
Уровень автоматизации процесса выше, чем у аналогичных платформ
на 145-514%
Соблюдение сроков проектов
100%
В настоящее время уход многих международных поставщиков с российского рынка создает определенные риски, связанные с поддержкой ключевых бизнес-приложений, в том числе, ПО для маркировки. Вы можете обсудить с экспертами, насколько такие риски велики для вашей компании и как можно их нивелировать. Оставьте заявку на консультацию, и мы свяжемся с вами.
  • Маркировка — это контрольно-идентификационный знак, который наносят на упаковку или этикетку каждой единицы товара. С его помощью можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства (или пересечения границы при импорте) до продажи или списания.

  • Знак выдает единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий, а все операции с товаром, отслеживаемые с помощью знака, передаются в единую гос. систему «Честный ЗНАК».

  • Специальный цифровой код, зашифрованный в знаке, гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы маркировки – повышение уровня безопасности продукции для потребителей, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.
Перечень парфюмерной продукции, подлежащей маркировке
Хронология проекта по маркировке парфюмерной продукции
1
Октябрь 2020
Старт маркировки парфюмерной продукции
2
Январь 2022
Обязательная передача сведений об обороте посредством ЭДО
3
Март 2022
Из описания парфюмерной продукции исключается термин «комплект»
4
Октябрь 2022
Маркировка становится обязательной для импортных комплектов и наборов парфюмерной продукции
Решения Utrace
Utrace HUB
Максимально автоматизированное облачное решение в РФ уровня L4 для комплексного управления маркировкой в парфюмерной индустрии
Utrace Warehouse Manager
Легкое решение для небольших складов уровня L3, обеспечивающее управление складскими процессами без WMS систем
Utrace Analytics
Аналитическая платформа для принятия data-driven решений, основанных на данных
Подробнее
Сервис для управления данными по маркировке с предоставлением квалифицированных инженеров. Передайте на аутсорс непрофильный вид деятельности и получайте результат уже через 4 недели
Utrace Data governance service
Подробнее
Подробнее
Подробнее