Консервированные продукты
Индустрия
С 2019 года в России действует система обязательной цифровой маркировки товаров. Список категорий товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется.

Начало эксперимента по маркировке консервов (готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов) запланировано на 1 мая 2022 года, завершение — на февраль 2023 года. Этот этап предшествует вводу обязательной маркировки для всех поставщиков товаров данной категории, как производителей, так и импортеров. Проект постановления «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации консервированных продуктов» опубликован на соответствующем федеральном портале.

Схема работы с системой маркировки, ее влияние на процессы в компании и необходимые для внедрения инструменты подробно описаны в White Paper по маркировке в России.
Отказоустойчивость с учетом масштабирования вашего бизнеса
99,9%
Уровень автоматизации процесса выше, чем у аналогичных платформ
на 145-514%
Соблюдение сроков проектов
100%
  • Маркировка — это контрольно-идентификационный знак, который наносят на упаковку или этикетку каждой единицы товара. С его помощью можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства (или пересечения границы при импорте) до продажи или списания.

  • Знак выдает единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий, а все операции с товаром, отслеживаемые с помощью знака, передаются в единую госсистему «Честный ЗНАК».

  • Специальный цифровой код, зашифрованный в знаке, гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы маркировки – повышение уровня безопасности продукции для потребителей, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.
Перечень консервированных продуктов, подлежащих маркировке
Хронология проекта по маркировке консервированных продуктов
1
Январь 2022
Опубликован проект постановления правительства
2
TBD
Планируемое начало эксперимента по маркировке
3
TBD
Планируемое завершение эксперимента по маркировке
4
TBD
Запуск обязательной маркировки
Решения Utrace
Utrace HUB
Максимально автоматизированное облачное решение в РФ уровня L4 для комплексного управления маркировкой в индустрии консервированных продуктов
Utrace Warehouse Manager
Легкое решение для небольших складов уровня L3, обеспечивающее управление складскими процессами без WMS систем
Utrace Analytics
Аналитическая платформа для принятия data-driven решений, основанных на данных МДЛП
Подробнее
Сервис для управления данными по маркировке с предоставлением квалифицированных инженеров. Передайте на аутсорс непрофильный вид деятельности и получайте результат уже через 4 недели
Utrace Data governance service
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Как вам поможет White Paper?
Поможет разобраться в работе системы маркировки
Объяснит, как внедрение маркировки отразится на бизнес-процессах компании
Предложит конкретные решения для успешной интеграции маркировки и работы с госсистемой